Но сперва позаботьтесь о сопереживании!!!

ХАРАКТЕРЫ - важнейший элемент вашего сценария.

ТРИ СТОРОНЫ ХАРАКТЕРА

Физический облик ; возраст, пол, внешность, недостатки.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личность; развитие, манера поведения и т.д.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Происхождение; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОЗДАНИЕ ХАРАКТЕРА

Для создания характера вы должны представить себе качества, необходимые данному персонажу и как каждое из этих качеств проявляется в процессе развития истории.

СОЗДАНИЕ ГЕРОЯ

Герой-инструмент эмоционального воздействия на зрителя.

Создайте черты характера необходимые для естественного и логического соответствия героя основной идее.

Создайте такие грани характера, которые сделают его привлекательным и неповторимым. Ваша цель - вызвать у зрителя интерес к герою, которого он еще не видел в соединении с эмоциональным сопереживанием, возникающим в результате сопоставления себя с ним .

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ЭСКИЗ ХАРАКТЕРА

Качество его чаще всего диктуется сюжетом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сперва задайте себе вопрос, какие параметры определяют для героя сюжет сам по себе?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда характер вашего героя начнет приобретать форму сосредоточьте внимание на одной из главных его функций - возможности для зрителя себя с ним сопоставить (идентифицировать).

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИЛИ СОПЕРЕЖИВАНИЕ

Читатель и зритель должны отождествлять (идентифицировать) себя с вашим героем. Вот что для этого необходимо и без чего ваш герой не станет нам близок настолько, чтобы ваш сценарий ожил;

1. Герой должен вызывать симпатию (сострадание) Он должен пострадать от незаслуженной беды. И чем раньше вы это сделаете тем эффективнее и сильнее будет сопереживание зрителя. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Герой должен оказаться в опасности. (Дополнительно ко всем его прошлым бедам). __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Герой может вызыватьлюбовь зрителя.

А. Сделайте героя хорошим и добрым. ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б. Сделайте героя смешным. ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В. Сделайте героя умелым в своем деле. ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эти способы можно применять все вместе или поодиночке.

Но сперва позаботьтесь о сопереживании!!!

4. Познакомьте зрителя с героем как можно скорее. Чтобы зритель начал раньше болеть за него. __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Наделяйте героя какой-то силой. ( Возможностями, способностями личного плана). Это чаще делаетсяв трех вариантах:

Первое;Сила над людьми. Мафиози и прочие властители.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Второе;Способность к действию без колебаний. Вспомним Рэмбо и героев Шварценнегера, а так же других персонажей ломовых боевиков. Они делают свое дело немедленно, невзирая на опасности и малые шансы.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Третье;Смелость выразить свои чувства, невзирая на реакцию окружающих. Вспомним «Кто пролетел над гнездом кукушки». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Поместите вашего героя в знакомую обстановку. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Придайте герою узнаваемые недостатки и слабости, которые пережили вы сами или которые вы видите во многих людях вокруг.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Сверхгерой. Фантастика.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Глазами героя. Сопереживание и вовлечение в историю будет еще сильнее, если вы будете получать информацию вместе с героем, как к примеру происходит в детективных историях. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комбинированное применение разных приемов - блестящий пример того, что характер может обладать недостатками, слабостями, даже весьма отрицательными чертами, но остаться в фокусе симпатии и эмоционального сопереживания. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОЗДАНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

1. Исследование. Наделите его чертами людей, которые работают или живут в таком же окружении, что и ваш герой. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Клише наоборот. __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Столкновение с другим характером. __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Кто будет играть героя. Не представляйте одного актера. Представляйте многих и тогда его смогут играть любые актеры, а вы сможете создать хорошие диалоги.

МОТИВИРОВКА

Это то, чего хочет ваш герой. Это движет историей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДВА УРОВНЯ МОТИВИРОВКИ

Внешняя мотивировка. Про что кино, что хочет он сделать.

Внутренняя мотивировка. Желание героя ощутить свою человеческую ценность. Идет изнутри. Показана через диалог.

Герой знает о своей внешней мотивировки и может четко ее обозначить и делает это, но не всегда верно трактует внутренние мотивировки как приводящие к самоутверждению.

Внешняя - необходима - внутренняя ваше личное дело, но именно она придает сценарию высокую художественную ценность.

КОНФЛИКТ

Это то, что стоит на пути героя к достижению цели.

Внешний конфликт- причины спровоцированные естественными причинами и другими персонажами.

Внутренний конфликт-на уровне внутреннего конфликта вы исследуете развитие характера, трагические пороки и тому подобное.


7624410261656240.html
7624446947820500.html

7624410261656240.html
7624446947820500.html
    PR.RU™